Винт, который может спасти или повредить двигатель

Мы уже несколько раз писали о проблемах, возникающих с двигателями при использовании современного топлива.

Биокомпонент, который сейчас добавляется в бензин до 10%, значительно сокращает срок годности и засоряет топливную систему двигателя. Этанол связывает влагу с воздуха, образует конденсат, оседающий на стенках в карбюраторе. В технике, которая не используется регулярно, он может полностью заблокировать его и вывезти машину из строя. Удалить эти отложения очень тяжело, а иногда проще купить новый карбюратор, чем пытаться удалить все отложения из топливных каналов.

Единственное надежное решение для предотвращения этих проблем – не оставлять бензин в машине дольше, чем это необходимо. То есть, сливайте топливо из сезонной техники, таких как мотокосы или снегоочистители, не оставляйте его на зиму. Это не означает, что вы должны сливать бензин из газонокосилки после каждого скашивания, только в случае длительного простоя.

Но даже если слить весь бензин из бака, часть все равно останется в карбюраторе. Поэтому для машин с двухтактными двигателями, такими как цепные пилы или кусторезы, желательно запускать двигатель, чтобы использовать остатки.

Для большинства четырехтактных двигателей на садовом оборудовании некоторые опытные пользователи используют простой трюк для слива топлива, но мы не можем рекомендовать его по соображениям безопасности. Подавляющее большинство карбюраторов оснащено сливным винтом. Вы найдете его на нижней части карбюратора. Вернее, на чаше поплавковой камеры. Обычно на ней есть два винта – один находится в самом низу, а второй, так называемый ''сливной винт'', обычно немного выше и слегка наклонен. Он и позволит слить весь бензин из карбюратора.


Однако слив топлива таким образом не является частью нормальной эксплуатации машины, на это имеет право только специалист по обслуживанию. Пожалуйста, обратите внимание, что какие-либо повреждения, вызванные неправильным обращением, не покрываются гарантией, и какие-либо действия, выходящие за пределы обычного технического обслуживания, выполняются пользователем на собственный риск.

Очень важно соблюдать правила безопасности, поэтому проводить подобные манипуляции должен только опытный специалист. Прежде всего, двигатель должен быть полностью холодным, чтобы пары бензина не загорелись. Работу необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше на улице. Чаша поплавка обычно производится из листового металла, поэтому закручивать винт необходимо аккуратно, чтобы не оторвать резьбу. При этом его необходимо затянуть настолько, чтобы топливо не вытекало. Также может потребоваться использование новой прокладки. Поэтому любые повреждения, вызванные непрофессиональным вмешательством, не покрываются гарантией.

Более безопасный метод такой же, как и в случае с двухтактными двигателями. То есть сливаем топливо, запускаем двигатель и даем ему возможность полностью использовать топливо из карбюратора, пока двигатель не остановится сам. Это самый простой способ, вам не нужны инструменты, и нет риска что-нибудь испортить.